
Любите мужчин в форме? А кто замуж за милиционера выйдет???

дядя Жора Просветленный (42836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alina Оракул (50052) 12 лет назад
главное не китель, а какое сердце под ним
Источник: сама погоны ношу
Остальные ответы
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Не... мы их любим ваще без одежды...))))
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42168) 12 лет назад
За гаишника! С волшебной палочкой! Красивого! Здоровенного! Да фигушки!
Пользователь удален Мастер (1468) 12 лет назад
у меня жена вышла, без юмора.
Анастасия АрсеноваГуру (4892) 12 лет назад
и я вышла... тоже без юмора. и не жалею, а люблю! респект тебе!
дядя Жора Просветленный (42836) ..ребята! Счастья Вам!!! Это, просто,юмор!!!!
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 12 лет назад
мы их любим в ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ форме! но и против милиционеров я ничего иметь не могу. я -- капитанская дочка!
ivan Просветленный (31994) 12 лет назад
мужчины в форме обычно в тренажерных залах наблюдаются, остальные мужчины - просто при исполнении служебных обязанностей. :-)
Наталья Мастер (2388) 12 лет назад
Если мужик козёл, то он козёл и без формы.
Сестра Братьев ПилотовПросветленный (42168) 12 лет назад
Истину глаголешь!!! )))
Наталья Мастер (2388) Вам виднее.)))