Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Assets\scripts\Weapon.cs(27,39): error CS1002: ; expected помогите,ошибку исправил а все равно так пишет
Елена Доркина
Ученик
(205), открыт
4 часа назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Weapon : MonoBehaviour
{
public Transform shotpos;
public GameObject Bullet;
public GameObject reserch;
int howshots = 0;
[SerializeField]
private float cooldowntime = 0;
private float nextfire = 0;
void Start()
{
howshot = 0;
reserch.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(howshots == 25 )
{
StartCoroutine(reserchGun));
}
}
public void Shot()
{
if(Time.time > nextfire)
{
if(howshots > 25)
{
Instantiate(Bullet,shotpos.transform.position, transform.rotation);
howshot += 1;
nextfire = Time.time + cooldowntime;
}
}
}
IEnumerator reserchGun()
{
reserch.SetActive(true);
yield return new WaitForSeconds(4);
reserch.SetActive(false);
howshot = 0;
}
}
0 ответов
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Weapon : MonoBehaviour
{
public Transform shotpos;
public GameObject Bullet;
public GameObject reserch;
int howshots = 0;
[SerializeField]
private float cooldowntime = 0;
private float nextfire = 0;
void Start()
{
howshot = 0;
reserch.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(howshots == 25 )
{
StartCoroutine(reserchGun));
}
}
public void Shot()
{
if(Time.time > nextfire)
{
if(howshots > 25)
{
Instantiate(Bullet,shotpos.transform.position, transform.rotation);
howshot += 1;
nextfire = Time.time + cooldowntime;
}
}
}
IEnumerator reserchGun()
{
reserch.SetActive(true);
yield return new WaitForSeconds(4);
reserch.SetActive(false);
howshot = 0;
}
}