
Никто не знает, зачем в лесу флажки развешали на веревочках? Может праздник какой? :)

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Freeman Гуру (3624) 12 лет назад
Источник: Праздник, праздник.. . )))))))))))))))))
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
Тебе не кажется, что бурундучок великоват? :)
Natali Freeman Гуру (3624) ...детям дано задание, принести хомячка...))))))))) им не говорили о размере...:))
Остальные ответы
Европеец Профи (754) 12 лет назад
Это панталоны жены лесника сушатся.
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 12 лет назад
не трогай это направление пути на хороший малинник косолапый )))
Алченок Мастер (2158) 12 лет назад
а сначала мы решили делать зарубки на дереве, зарубки делал ты, а дерево нес я
vaxo58 Просветленный (36972) 12 лет назад
идет охота на волков идет охотаааа
lira * Знаток (473) 12 лет назад
чтобы медведи не заблидились
Пользователь удален Ученик (202) 12 лет назад
Это вешки, ведущие в никуда - их специально так размещают заботливые орги.
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
Да я это парковаться тренировалась.... Экзамен в ГАИ скоро сдавать.... только в лесу и можно.... пока.))