Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа, будет ли чего нибудь плохое в 2012г....

Андрюха Мыслитель (5389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tina Raspberry Профи (712) 12 лет назад
нет не будет.
будет всё только хорошее, если в это верить:)
Остальные ответы
Corvus Corax Просветленный (41466) 12 лет назад
конечно будет, и плохое и хорошее
Сава Оракул (59393) 12 лет назад
Ой, будет нам и плохо, будет и хорошо,
Будет нам и жарко, будет и холоднО...
джива тэ Просветленный (36598) 12 лет назад
есть ли жизнь на марсе ...науке пока не известно ))
Булгарин Просветленный (43901) 12 лет назад
будет, обизательно плохоее будет! и хорошое тоже!
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128096) 12 лет назад
Да будет. Мы изберем президентом Путина
Наталья Наталья Просветленный (21718) 12 лет назад
Да.. . это будет действительно не очень хорошо - я постарею на 3 года)))))
**^SchokkОваЯ^** Профи (795) 12 лет назад
Нам будет очень плохо если мы не выберимся из кризиса! К тому же на 2012 год обещают всемирный потоп, так как нынешняя экология скоро приведёт к концу света!
Федор Сумкин Мастер (1295) 12 лет назад
Да, будет. В нашей стране останется ДЕРЬМОкратия и не останется нефти.