Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне истребовать мои деньги так чтобы Яндекс Еда мне их перевели моментально?

silver patina Гуру (2987), открыт 3 часа назад
Здравствуйте.

В 15 часов я сделала заказ продуктов с помощью приложения «Яндекс Еда». Заказ был из магазина «Дикси».

Заказ был на 2.556 рублей.

Доставлен заказ должен был быть через 1 час, или 1+ час.

Спустя 35 минут решила проверить на каком этапе заказ. И увидела надпись в приложении «Яндекс Еда» «оплата не прошла».

Я проверила банковское приложение – вся сумма в 2.556 была списана с карты ещё в 15 часов.

Я обратилась в тех.поддержку приложения «Яндекс Еда», предоставила скриншоты чека, и их ложных оповещений о «не прошедшей оплате». Они зачем-то попросили ещё раз чек файлом. Отправила.

На мой вопрос когда я увижу продукты (продукты были куплены на несколько дней) мне сказали что никогда. Но успокоили меня тем что они уже занимаются починкой технических неполадок. Прошёл день, я пропустила обед, ужин, проверила не написали ли они мне что-то по ситуации – а они мне предложили закрыть чат и оценить качество работы по 5-ти бальной системе.

Я не очень понимаю почему они «чинят свои технические неполадки» не отправив мне предварительно мои продукты. Ну чините - и чините, зачем меня этим успокаивать? Я что, заказала рапортов о починке неполадок Яндекс Еды на 2.556 рублей? Нет. Я заказала продуктов.

Как мне истребовать мои деньги так чтобы они мне их перевели моментально? Или чтобы отправили мне, уже, мой заказ который они (как я вижу в приложении Яндекс Еды) «отменили» зачем-то.

Чек оплаты у них есть. И файлом из Сбер банка, и скриншотами. В чеке есть номер операции, сумма, дата, время, способ оплаты.

Яндекс Еда просто украла у меня еду на несколько дней и просит оценить её работу по 5-ти балльной системе. Я хочу есть. Мне надоело гонять чаи изза Яндекс Еды. И я не имею желания искать где-то свои 2.556 рублей чтобы повторно ещё где-то купить продукты пока Яндекс Еда будет мне «возвращать» списание. Оплату они списали, и обязаны поставить купленные товары и купленные услуги доставки.
3 ответа
Tegra Профи (548) 3 часа назад
СМС о возврате приходила? Если нет то ещё раз в тех под писать
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (272922) 3 часа назад
местные юзеры в вашей беде с голоданием ничем вам, к сожалению, не помогут. хотя, с пониманием отнесутся к жалобам на торгашей. но решать вопрос придется именно с ними.
Похожие вопросы