
Какие органы лучше подходят для связи с космосом ?))

Dr.House Мудрец (13274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
ФСБ ...ну или МВД на худой конец... сам главное чтоб бабулятор был для связи.. . а лучше ящик бабуляторов!
Остальные ответы
Шерстяная кошка Просветленный (40938) 12 лет назад
Половые.
СанСанычМудрец (13494) 12 лет назад
Согласен. Неземное наслаждение.
Маруся Просветленный (26965) 12 лет назад
Муладхара Бху - между половыми органами и анусом Свойство чакры: Отвечает за связь человека с космосом.
Пользователь удален Мастер (1468) 12 лет назад
ЗАДНИЦА! Если они прилетят, контакт начнется именно с нее, и порвут ее на части.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 12 лет назад
органы опеки и попечительства!! кто ж еще ПОЗАБОТИТЬСЯ?
Сенбай Просветленный (20205) 12 лет назад
Рога. Они хорошие улавливатели сигналов...))
Businka Знаток (425) 12 лет назад
Орган Мысли, Чувств и Воображения!! !
Полетов Вам по Безграничным Космическим Просторам! !
Источник: Собственные мысли