Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть такое понятие "точка возврата", а если она в любви?

алина воронова Мастер (1896), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вместо "если" читать "есть"
Лучший ответ
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 12 лет назад
Есть такая.. . Но про нее узнаешь, когда уже ее проходишь.
Остальные ответы
Мария Бычкова Мудрец (19894) 12 лет назад
Да, это когда у тебя есть еще одна попытка на что.
ВетерW )) Мудрец (11291) 12 лет назад
собираюсь проверить....
Poli Искусственный Интеллект (155243) 12 лет назад
какты так и тебе - бумеранг, а так дважды одинаково хорошо не бывает
Оксана Маслюкова Просветленный (42994) 12 лет назад
Только в воспоминаниях, в реале что пройдено, то не вернуть.
Наталья Наталия Оракул (60498) 12 лет назад
смотря у кого и какая любовь
Ната С. Мыслитель (8144) 12 лет назад
А нужно ли возвращаться? Чтобы снова наступить на одни и те же грабли. Дважды в реку не войти
Регина Юдина Гуру (2656) 12 лет назад
Меня тоже волнует этот вопрос. Она есть. Но в том то все и дело, что это практически мгновение: не посмотрел, не сказал, не ответил ...И все.