Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я не могу написать роман, то у меня мало фантазии?

СКАТ Мудрец (11400), открыт 2 дня назад
Или у меня просто нет привычки много писать? Раньше и повесть написать не выходило, выходили только рассказы, теперь получается повести писать, значит скоро и романы писать получится? Или это так не работает? Как считаете? Объём от фантазии напрямую зависит или нет?
8 ответов
Владимир З Мудрец (15703) 2 дня назад
У тебя нет опыта, знаний, образования и понимания того, что ты делаешь. Молодость, одним словом. Начинать писать надо с рассказов. У тебя пока графоманский подход - страсть к сочинительству. Литература этого не терпит. От того и не получается
СКАТМудрец (11400) 2 дня назад
Я не планирую начинать с рассказов, а констатирую факт: я с них начала писать.
Владимир З Мудрец (15703) СКАТ, так я вижу, что не планируешь. Поэтому и рекомендую с них начинать. Тебе надо сначала научиться мастерству. Для этого объем не нужен. Нужно научиться видеть вещь целиком. Увидеть целиком роман тем более новичку невозможно. Учиться надо на простом. Научишься делать простое переходишь к более сложному. В художественных студиях сначала учат рисовать геометрические фигуры: шары, конусы, кирпичи. Потом ставят череп или корягу и так постепенно доходят до сложных хрустальных ваз, потом портретов.
Gena Профи (528) 2 дня назад
Говорят все великие писатели и не только, во время творчества выпивали винишко, фантазия прет хоть куда, с утра сам не понимаешь как это возможно было написать ???
Ну уж нет, это не для меня. Здоровье, знаете ли, важнее)
GenaПрофи (528) 2 дня назад
Так я и не советую
Aleksey_98 Просветленный (21173) 2 дня назад