Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня день здоровья, зарядку хоть сделали?;-))))

ДУША Мыслитель (5100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
От почти кажный вечер грю себе - завтра начну с лёгкой гимнастики ...)))) А утром как обычно ...
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16440) 12 лет назад
да! 5 бутербродов за один присест слопали!
оуКБ Гуру (4748) 12 лет назад
впервые слышу!))) щас буду делать....
man Просветленный (40213) 12 лет назад
Не только зарядку, а еще и перезарядку то же сделал :-))
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
А как же!
Каждое утро - обязательно!
Источник: Отличного настроения!
Пусинька Гуру (3022) 12 лет назад
Сегодня Благовещенье- работать нельзя тем более заряжаться
Мария Мыслитель (6079) 12 лет назад
если танец под музыку заменяет зарядку, тогда да)))
ВетерW )) Мудрец (11291) 12 лет назад
да ты что.... а я то думаю че сигареты в рот не лезут....
Оксана Маслюкова Просветленный (42994) 12 лет назад
Вот ведь интерестно то как, а я вот именно сегодня решила начать худеть и сделала зарядку.