Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли смешивать вместе: сливки, красную смородину и яблоко?

daryaya Профи (955), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (13077) 12 лет назад
конечно можно, вот рецептик.

Салат из смородины и моркови

400 г моркови, 250-300 г ягод красной, белой или черной смородины, 150 г сметаны или 100 г сливок .Морковь натереть на крупной терке, добавить ягоды смородины, сливки или сметану и перемешать.
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 12 лет назад
Можно. Взбить сливки. Добавить сахар и пюре из смородины и яблока.