
А если любовник все время мужу привет передает?Стоит передать с указанием адреса и телефона?

Ольга Голубничая Оракул (52952), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Umnitca Мыслитель (6027) 12 лет назад
да и размер рогов тоже стоит указать.
Остальные ответы
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
И еще e-mail'а, хыыыыыыыыыыыыыыыыы
Дама с собачкой Оракул (50542) 12 лет назад
И Вы не чувствуете себя лишней в их отношениях?! !
Какая бестактность :0))))
Т.Т ................Профи (928) 12 лет назад
Девушка!!! ВАм 5 баллов!!!
Дама с собачкой Оракул (50542) Сермяжная правда жизни :0((( P.S. За баллы сэ-си-бо. Но я тут не за ними пришла, а с народом пообщаться :0)))
BON Гуру (3687) 12 лет назад
Раз передает, передай, прикольно получится:) , хоть посмеешься вдоволь:)
Светлана Мастер (1502) 12 лет назад
Ага, ответ не заставит себя долго ждать! :-))
Инна Просветленный (23006) 12 лет назад
Конечно! Всё правильно! Любовник к мужу на самом деле подбирается! Вы лишняя!
Все координаты срочно дайте мужнины
Saneya Мыслитель (5864) 12 лет назад
а ты привет его жене передай! тока не через него, а самолично! тогда и тебе хорошо, и любовнику скучно не будет!! ! :-)))
Источник: превед мужу! :-)))