Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите как долго мы буде вместе? (фото внутри)

Санечка Ученик (160), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221297) 12 лет назад
Вместе вы будите ровно столько, сколько вы этого пожелаете, Ведь счастье двоих зависит только от них самих, Зачем нужно мутить воду в роднике, наклонись и пей, Пей пока не утолишь жажду!!!
Остальные ответы
Sexy Lady Мастер (1440) 12 лет назад
А вы разве уже не долго вместе???.
НежныЙ_ Ангел Ученик (241) 12 лет назад
Смотря какие обстоятельства сложуться
Глим шама Профи (513) 12 лет назад
Вы очень импульсивны к вашему мужчине, поменяйте отношение.