RoterBahn
Мастер
(1929)
4 недели назад
Контактное зажигание простое в настройке и вполне понятное в устройстве. Бесконтактное гораздо замудрённее и требует куда более тонкой настройки для нормальной работы. У контактного искра выдаётся в момент размыкания контактов, у бесконтактного в момент, когда триггерит датчик. Если контактное зажигание еще живое, то рекомендую поменять контакты на новые на всякий случай и хорошо настроить при помощи штангенциркуля или специального микрометра и конечно же нужного щупа. БСЗ рекомендую ставить только если старое уже в конец сдохло
putnik
Искусственный Интеллект
(105430)
4 недели назад
Контактное зажигание полное дерьмо, генератор, тратит на КСЗ, бешеный ток, а если есть люфт на якоре, то зажигание будет постоянно сбиваться. Если бы я не продал свой юп, то бы установил на него зажигание CDI с коммутатором в который зашиты изменяемые углы опережения. Попробуй включи зажигание на контактной системе и засеки насколько хватит АКБ, до его разрядки, если раньше не взорвется какая нибудь из катушек.