Что мне делать?
Долго читать но у меня нету собеседника с кем можно было поговорить на эту тему. Учусь на 4 курсе в колледже, по специальности информационная безопасность. Предметы понимаю, но просто не желаю учиться в данной атмосфере, я уже со второго курса для себя понял что это не моё - но мои родители убедили меня остаться и приводили пример что многим не нравится по началу его специальность но потом начинает нравится. Обучение дорогое, за 1 год обучения +- пол миллиона. Этот факт тоже заставил меня передумать, что если начал - нужно закончить.
Но заканчивая обучение во втором курсе и продолжая на третьем меня начало тошнить, я забил на пары, начал прогуливать и сидеть дома придумывая для себя оправдания. Возможно я слишком преувеличиваю но у меня началась апатия когда я начинал думать о месте где я учусь. И вот наконец - 4 курс обучения, комиссия через 2 дня и после которой меня могут выгнать из колледжа вместе с пониманием того, что в жизни я ничего не сделал для своего будущего, не сделал как именно Я хочу продолжая слушать родителей и обманывать самого себя. Мне уже невыносимо, просыпаться и идти туда, куда я не хочу и заниматься тем, что я ненавижу.
Что меня ждет? Чего я не понимаю? Идти в армию? Закончить год через силу?
Начать обучение заново?
Многие посчитают этот кейс как идиотский высер ребенка который не нашёл себя в свои 19 лет. Но я искренне прошу совета. Мне больше некому высказаться.
Спасибо что прочитали это.
Не боишься, что после армии отправят на "особый ивент"?
Программирование не нравится?
Твои эмоции — это сигнал. Если ты чувствуешь апатию и отвращение к учёбе, это значит, что нынешний путь действительно может не соответствовать твоим интересам и ценностям. Осознание этого — уже половина решения.
Я вот думаю что мне обычно помогает в таких ситуациях, и наверно это... Вера Богу.