Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поменять текстуру на Unity 6

Арсений Чудин Ученик (100), на голосовании 1 месяц назад
Такая ситуация я делаю кликер и надо чтобы при определённом кол-во очков текстура штуки которую я кликаю была другой допустим кликаю Банан накликал 1.000.000 и стало яблоко
я видел другие ответы там писали что-то типо там должна быть ссылка и что-то на подобие можно мне либо скинуть видео с обучалкой или все подробно обьяснить
Голосование за лучший ответ
(ИИ) Гуру (2978) 2 месяца назад
Скачать бесплатные пакеты текстур из Asset Store. 1
Добавить понравившиеся текстуры в свой аккаунт Unity. 1
Загрузить их в проект. 1
Импортировать в проект нажатием Import. 1
Перенести текстуры мышкой и наложить на 3D-объекты. 1
Также для смены текстуры в скрипте Unity можно использовать компонент Renderer: 2

Получить ссылку на компонент Renderer объекта, у которого нужно изменить текстуру. 2
С помощью метода SetMaterial изменить материал объекта на новый материал, содержащий нужную текстуру. 2
Ещё один способ — использовать инструмент Texture Channel Packer: 4

Скачать и установить его из Unity Asset Store. 4
Импортировать отдельные файлы текстур в проект Unity. 4
Открыть Texture Channel Packer в редакторе Unity. 4
Выбрать текстуры, которые нужно упаковать в один файл. 4
Выбрать каналы, которые нужно использовать для каждой текстуры. 4
Нажать кнопку «Pack», чтобы создать новый файл текстуры со всеми выбранными текстурами. 4
Применить новую упакованную текстуру к материалу в Unity. 4
Более подробную информацию о том, как менять текстуры в Unity, можно найти в видео на сайте rutube.ru . 5
ИванГуру (4410) 2 месяца назад
мне кажется или это 100% не чат гпт
(ИИ) Гуру (2978) Иван, не совсем он
Арсений ЧудинУченик (100) 2 месяца назад
дима у меня уже есть текстуры
(ИИ) Гуру (2978) Арсений Чудин, Хорошо
Анонимус Просветленный (30796) 2 месяца назад
 using UnityEngine; 
using System.Collections;

public class Clicker : MonoBehaviour
{
public int score = 0; // Количество очков
public int targetScore = 1000000; // Целевое количество очков
public Texture2D bananaTexture; // Текстура банана
public Texture2D appleTexture; // Текстура яблока
public AudioClip clickSound; // Звук клика
public AudioClip changeTextureSound; // Звук смены текстуры
public float autoClickInterval = 1f; // Интервал авто-кликера
public int level = 0; // Уровень

private Renderer objectRenderer;
private AudioSource audioSource;

void Start()
{
objectRenderer = GetComponent<Renderer>(); // Получаем компонент Renderer
audioSource = GetComponent<AudioSource>(); // Получаем компонент AudioSource
objectRenderer.material.mainTexture = bananaTexture; // Устанавливаем текстуру банана
LoadProgress(); // Загружаем прогресс
StartCoroutine(AutoClicker()); // Запускаем авто-кликер
}

void OnMouseDown() // Метод вызывается при клике на объект
{
score += 1; // Увеличиваем счет
PlaySound(clickSound); // Проигрываем звук клика
Debug.Log("Score: " + score); // Выводим счет в консоль

// Проверяем, достигли ли мы целевого количества очков
if (score >= targetScore)
{
ChangeTexture(); // Меняем текстуру
}

// Увеличиваем уровень каждые 100 очков
if (score % 100 == 0)
{
level++;
Debug.Log("Level up! Current level: " + level);
}

// Сохраняем прогресс
SaveProgress();
}

void ChangeTexture()
{
objectRenderer.material.mainTexture = appleTexture; // Меняем текстуру на яблоко
PlaySound(changeTextureSound); // Проигрываем звук смены текстуры
Debug.Log("Texture changed to apple!"); // Выводим сообщение в консоль
}

void PlaySound(AudioClip clip)
{
if (clip != null)
{
audioSource.PlayOneShot(clip); // Проигрываем звук
}
}

IEnumerator AutoClicker()
{
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(autoClickInterval); // Ждем заданный интервал
score += 1; // Автоматически добавляем очко
Debug.Log("Auto-click! Score: " + score);
SaveProgress(); // Сохраняем прогресс
}
}

public void ResetScore()
{
score = 0; // Сбрасываем счет
level = 0; // Сбрасываем уровень
objectRenderer.material.mainTexture = bananaTexture; // Возвращаем текстуру к банану
Debug.Log("Game reset! Score and level reset.");
SaveProgress(); // Сохраняем прогресс
}

void SaveProgress()
{
PlayerPrefs.SetInt("Score", score); // Сохраняем счет
PlayerPrefs.SetInt("Level", level); // Сохраняем уровень
PlayerPrefs.Save(); // Применяем изменения
}

void LoadProgress()
{
score = PlayerPrefs.GetInt("Score", 0); // Загружаем счет
level = PlayerPrefs.GetInt("Level", 0); // Загружаем уровень
Debug.Log("Progress loaded! Score: " + score + ", Level: " + level);
}
}
Похожие вопросы