
Как вы думаете, он поезд дождётся? (фото)

ZNA Просветленный (24566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Он уже сдесь лет 5 не ездить рельсы ржавые
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Но может об этом уже не узнать .
Масик Мыслитель (8512) 12 лет назад
а потом будет до-о-олго голову искать.
Елена Макушева Мастер (1326) 12 лет назад
он наверное думает, что лифт ждет
Шустрый кролик Просветленный (31439) 12 лет назад
Это Ка Рен Ин - наш вьетнамский товарищ...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
попутчица разбудит его вовремя...)))
nadich Гуру (3444) 12 лет назад
прям Анна Каренина.. . соснула ожидаючи..
Ольга Мыслитель (7313) 12 лет назад
Дождётся! А он кто, Анн Коренин?
Людмила Лошак Мастер (1786) 12 лет назад
Так, типа, прислушивается...
Вячеслав Майоров Гуру (2887) 12 лет назад
не тревожьте его, ему Каренина снится...
rizvlad Мыслитель (7191) 12 лет назад
вряд ли . даже рельсы заржавели ждать
Казя Мудрец (10547) 12 лет назад
Скока партизанам заплатить, что б рельсы разобрали? Гуманоиды, скинемся?
Источник: Ну жалко же....
Елена Илюхина Мастер (1445) 12 лет назад
Ну когда загудит поезд, будет поздно !
Светлана Мастер (1551) 12 лет назад
Дождется, но не поймет этого.
BABUSHKAГуру (3518) 12 лет назад
!6 вечером ждём вас
Бриз Мыслитель (6020) 12 лет назад
Не трамвай - объедет!
Римма Чуйкина Профи (985) 12 лет назад
нет уж на этот раз Поезд его дождется
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 12 лет назад
из зи кризиса все направления отменены.)))
Жаннет Мастер (1683) 12 лет назад
Судя по тому, что рельсы ржавые-НЕТ.