
Одуванчик к лепестку пестиком прижался и...

Виктория Маслич-Доценко Мастер (1871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Ученик (186) 12 лет назад
Иподумал нахрена я так облажался
Остальные ответы
Alla Мудрец (12730) 12 лет назад
пестиком надо к тычинке прижиматься
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
пришлося извиниться, врать, что обознался)))
Масик Мыслитель (8512) 12 лет назад
и получились лепесдуванчики.
я серьёзно... Просветленный (23964) 12 лет назад
... И ботаники урок сразу же начАлся...
задира Мудрец (10806) 12 лет назад
Ведь он подлую осу так и не дождался
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
....Как заорет: ГДЕ ПОХМЕЛЯТОР??? ?
гыыыыыыыыыыыыыыы
Saneya Мыслитель (5864) 12 лет назад
и думает : " ну где же эти ПЧЁЛЫЫЫЫ???! "
Источник: :-))))