Половина шпонки осталось в шестерне вала, шкив провернуло на пару миллиметров с гнезда шпонки, может ли из-за этого совсем плохо ехать машина? Не знаю что было до этого с ней, поэтому шутников лесом
Провернуть шпонку очень сложно, скорее всего вместо родной шпонки туда вставили какую-то сыромятину. Неисправный генератор (с пробитым диодным мостом, с заклинившими подшипниками) может сильно сопротивляется вращению, будет сильно гудеть, выть, греться, ремень будет проскальзывать.
Не повлияет. Генератор может вообще не работать. Всё будет питаться от аккумулятора. Я без генератора 300 км проехал, три аккумулятора поочерёдно использовал.
Не знаю что было до этого с ней, поэтому шутников лесом