Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Godot 4. ошибка Too many arguments for "move_and_slide()" call. Expected at most 0 but received 1.
Алабай Овечикин
Ученик
(95), открыт
2 часа назад
extends CharacterBody3D
const SPEED = 2
const JUMP_VELOCITY = 4.5
const GRAVITY = 10
var y_pos = 0
func _ready():
pass
func _physics_process(delta):
var moving = Vector3()
if
Input.is
_action_pressed("mov_forvards"):
moving.z -= 1
if
Input.is
_action_pressed("mov_backwords"):
moving.z += 1
if
Input.is
_action_pressed("mov_right"):
moving.x += 1
if
Input.is
_action_pressed("mov_left"):
moving.x -= 1
moving = moving.normalized() * SPEED
# Обработка гравитации
y_pos -= GRAVITY * delta # Применяем гравитацию
moving.y = y_pos
move_and_slide(moving.UP) # Убрали второй аргумент
0 ответов
Похожие вопросы
const SPEED = 2
const JUMP_VELOCITY = 4.5
const GRAVITY = 10
var y_pos = 0
func _ready():
pass
func _physics_process(delta):
var moving = Vector3()
if Input.is _action_pressed("mov_forvards"):
moving.z -= 1
if Input.is _action_pressed("mov_backwords"):
moving.z += 1
if Input.is _action_pressed("mov_right"):
moving.x += 1
if Input.is _action_pressed("mov_left"):
moving.x -= 1
moving = moving.normalized() * SPEED
# Обработка гравитации
y_pos -= GRAVITY * delta # Применяем гравитацию
moving.y = y_pos
move_and_slide(moving.UP) # Убрали второй аргумент