Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Godot 4. ошибка Too many arguments for "move_and_slide()" call. Expected at most 0 but received 1.

Алабай Овечикин Ученик (95), открыт 2 часа назад
extends CharacterBody3D

const SPEED = 2
const JUMP_VELOCITY = 4.5
const GRAVITY = 10
var y_pos = 0

func _ready():
pass

func _physics_process(delta):
var moving = Vector3()

if Input.is _action_pressed("mov_forvards"):
moving.z -= 1
if Input.is _action_pressed("mov_backwords"):
moving.z += 1
if Input.is _action_pressed("mov_right"):
moving.x += 1
if Input.is _action_pressed("mov_left"):
moving.x -= 1

moving = moving.normalized() * SPEED

# Обработка гравитации
y_pos -= GRAVITY * delta # Применяем гравитацию
moving.y = y_pos

move_and_slide(moving.UP) # Убрали второй аргумент
0 ответов
Похожие вопросы