Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2106 свист в моторном отсеке

Макс Зырянов Ученик (89), открыт 6 дней назад
Такая беда на работающем моторе есть свист,если скинуть клему с аккума не важно какую свист проподает и есть прирост оборотов, если накинуть клему на место поевляется свист и на не много падают обороты
В генераторе ли дело?
7 ответов
«черная дыра» Просветленный (24474) 6 дней назад
Нет, в ремне генератора.
Макс ЗыряновУченик (89) 6 дней назад
Ремень менял, свист остался
Noname Мудрец (16861) 6 дней назад
Ремень проскальзывает. Подтяни.
P.S. "Скидывать клемму" категорически не рекомендуется. Деды за гаражами, которые это обожают делать, неправы.
Макс ЗыряновУченик (89) 6 дней назад
Спасибо попробую
Геннадий АмелькинМыслитель (8062) 6 дней назад
Скидывай не скидывай шохе это не повредит...это жигули...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374666) 6 дней назад
подкинь монетку, она сразу покажет генератор или нет
SISU Искусственный Интеллект (262252) 6 дней назад
Ремень и шкив генератора смени ! Попутно посмотри ,а не приклинивает ли шкив помпы !
Хотяяяя - перед зимой лично я бы на всякий случай и её сменил,благо там недолго и несложно ! Да и стоит она недорого !
Stainly Просветленный (42987) 6 дней назад
Почаще скидай и подключай клеммы с акума на работающем двигателе. Очень рекомендую. Для электрики авто очень полезны дикие скачки напряжения.

Свистит ремень генератора. Шкивы уже изношены и центрации нет либо он просто слабо натянут.
Гибридыч Оракул (62664) 6 дней назад
шкивы тоже изнашиваются, ремень новый не ляжет в шкивы нормально и будет свист
Похожие вопросы