Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Компьютерные и Видео игры
Браузерные
Клиентские
Консольные
Мобильные
Прочие
Вопросы - лидеры.
Помощь в разработке игры
1 ставка
Игра God of war славянская мифология.
1 ставка
Мужики, выручайте пожалуйста
1 ставка
Идея для создания мода на игру The Elder Scrolls V: Skyrim
1 ставка
Как сделать приоритет загруженой флешки в bios
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Ошибка Unreal Engine 5.5.0
Артемий Воротыгин
Ученик
(68), на голосовании
6 дней назад
Помогите с этой ошибкой Running D:/Games/Epic Games Install/UE_5.5/Engine/Build/BatchFiles/Build.bat -projectfiles -project="D:/Документы Артемий/Unreal Projects/Yes/Yes.uproject" -game -rocket -progress
Using bundled DotNet SDK version: 8.0.300
Running UnrealBuildTool: dotnet "..\..\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.dll" -projectfiles -project="D:/???㬥?? ??????/Unreal Projects/Yes/Yes.uproject" -game -rocket -progress
Log file: C:\Users\Art\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_GPF.txt
Total execution time: 0.74 seconds
Unhandled exception: UnauthorizedAccessException: Access to the path 'C:\Users\Art\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_GPF.txt' is denied.
at
Microsoft.Win
32.SafeHandles.SafeFileHandle.CreateFile(String fullPath, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options)
at
Microsoft.Win32.SafeHandles.SafeFileHandle.Open
(String fullPath, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options, Int64 preallocationSize, Nullable`1 unixCreateMode)
at
System.IO
.Strategies.OSFileStreamStrategy..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options, Int64 preallocationSize, Nullable`1 unixCreateMode)
at
System.IO
.Strategies.FileStreamHelpers.ChooseStrategyCore(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options, Int64 preallocationSize, Nullable`1 unixCreateMode)
at
System.IO
.StreamWriter.ValidateArgsAndOpenPath(String path, Boolean append, Encoding encoding, Int32 bufferSize)
at
System.IO
.StreamWriter..ctor(String path)
at EpicGames.Core.DefaultLogger.AddFileWriter(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 1148Wrapped by Exception: Error while creating log file "C:\Users\Art\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_GPF.txt"
at EpicGames.Core.DefaultLogger.AddFileWriter(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 1162
at EpicGames.Core.Log.AddFileWriterWithoutBackup(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 286
at EpicGames.Core.Log.AddFileWriter(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 273
at UnrealBuildTool.GenerateProjectFilesMode.ExecuteAsync(CommandLineArguments Arguments, ILogger Logger) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\UnrealBuildTool\Modes\GenerateProjectFilesMode.cs:line 78
at UnrealBuildTool.UnrealBuildTool.Main(String[] ArgumentsArray) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.cs:line 687
Голосование за лучший ответ
potetko
Ученик
(218)
1 месяц назад
Лучше в поддержку эпиков обратиться. Они, вроде как, помогут
Похожие вопросы
Using bundled DotNet SDK version: 8.0.300
Running UnrealBuildTool: dotnet "..\..\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.dll" -projectfiles -project="D:/???㬥?? ??????/Unreal Projects/Yes/Yes.uproject" -game -rocket -progress
Log file: C:\Users\Art\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_GPF.txt
Total execution time: 0.74 seconds
Unhandled exception: UnauthorizedAccessException: Access to the path 'C:\Users\Art\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_GPF.txt' is denied.
at Microsoft.Win 32.SafeHandles.SafeFileHandle.CreateFile(String fullPath, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options)
at Microsoft.Win32.SafeHandles.SafeFileHandle.Open (String fullPath, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options, Int64 preallocationSize, Nullable`1 unixCreateMode)
at System.IO .Strategies.OSFileStreamStrategy..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options, Int64 preallocationSize, Nullable`1 unixCreateMode)
at System.IO .Strategies.FileStreamHelpers.ChooseStrategyCore(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, FileOptions options, Int64 preallocationSize, Nullable`1 unixCreateMode)
at System.IO .StreamWriter.ValidateArgsAndOpenPath(String path, Boolean append, Encoding encoding, Int32 bufferSize)
at System.IO .StreamWriter..ctor(String path)
at EpicGames.Core.DefaultLogger.AddFileWriter(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 1148Wrapped by Exception: Error while creating log file "C:\Users\Art\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_GPF.txt"
at EpicGames.Core.DefaultLogger.AddFileWriter(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 1162
at EpicGames.Core.Log.AddFileWriterWithoutBackup(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 286
at EpicGames.Core.Log.AddFileWriter(String name, FileReference outputFile) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\Shared\EpicGames.Core\Log.cs:line 273
at UnrealBuildTool.GenerateProjectFilesMode.ExecuteAsync(CommandLineArguments Arguments, ILogger Logger) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\UnrealBuildTool\Modes\GenerateProjectFilesMode.cs:line 78
at UnrealBuildTool.UnrealBuildTool.Main(String[] ArgumentsArray) in D:\build\++UE5\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.cs:line 687