Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут этого игрока, кто он по национальности и в каком клубе он играет?

Stranger Гуру (3478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серджио Блэк Профи (977) 12 лет назад
Не уж то Джереми Реник?
StrangerГуру (3478) 12 лет назад
Правильно!! Но надо до конца отвечать, в каком клубе играет и кто по национальности?
Серджио БлэкПрофи (977) 12 лет назад
гражданство: США. Клуб: Сан-Хосе

Серджио Блэк Профи (977) гражданство: США. Клуб: Сан-Хосе
Остальные ответы
Мишаня Мастер (1583) 12 лет назад
Йохансон из сан-хосе
StrangerГуру (3478) 12 лет назад
Не правильно
сергей Профи (929) 12 лет назад
Джереми Реник. национальность-американец. выступает за Сан-Хосе шаркс.
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Джереми Реник из Сан-Хосе. Американец.
Ирина Оракул (63580) 12 лет назад
Судя по форме голландец
Marsel Мастер (1582) 12 лет назад
Пососи у меня отвечу !!!)))))))) Тебе не надоело каждый раз спрашивать кто это, что это, где он? ппс идиот