
Если один просветлённый задаёт вопрос,а второй отвечает ему-ПРИВЕТ. КАК ДЕЛА? - Можно ли это автоматически считать ЛО?)

Power Ed Просветленный (45051), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iron Arni Просветленный (23502) 12 лет назад
Это высший юмор. Простым смертным не понять...
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Нет неизвестно до какой степени они просветлились))
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6973) 12 лет назад
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106108) 12 лет назад
Ничто человеческое им не чуждо. Вот и всё!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Иногда именно это и бывает!
Сколько я подобных видел!
Не зависит от категории.
Рая Корсак Мудрец (12028) 12 лет назад
Они понимают друг-друга, но не остальных.
00 7 Мастер (1330) 12 лет назад
Это было бы смешно, если не таак грустно ,,,
Кристина Радченко Гений (82235) 12 лет назад
Они просто родственные души. Нам, циникам, этого не понять