Всех приветствую! Toyota cresta 2lte Помогите разобраться с проблемой, не пойму куда копать. Взял какой-то с некрутящимся мотором, вскрытие показало, что в 3м цилиндре поршень ни в перед, ни назад не собирался крутиться. Были следы засохшего антифриза, сверху поршня, причем обьемные. Помпа охлаждения была так же не крутившаяся. В общем и целом. Купил колено, вкландыши. Клапана притер, но в момент притирки, когда ставил сухаря, сглупил и чуть подогнул клапан. Туда сюда его потыкал, серьезного сопротивления не почувствовал, решил оставить на первый запуск. Все протянул, собрал залид масло, покрутил стартером, чтоб масло разогнать и вот момент. Подцепил тнвд к акуму, запустил с прокалки свечей. Запустился с пол тычка.Итак проблемы: 1) Много черного дыма, хотя все заранее было отмыто и такого кумара быть не должно 2) Двигатель идет в разнос(воздухан не стоит) прикрывая рукой начинает задыхаться почти сразу 3) сильный металлический стук, который пропадает при ослаблении подачи топлива на 3ю форсу. 4) форсы возил на стенд, который показал, что замена распылителей не нужна, и все с ней гуд. Куда копать? Клапан? Вкладыш? Тнвд? Форса? Если не подскажут куда копать, придется заного все рвсчехлять и промерять везде все моменты, но так не охото почему-то ?
2) Двигатель идет в разнос(воздухан не стоит) прикрывая рукой начинает задыхаться почти сразу
3) сильный металлический стук, который пропадает при ослаблении подачи топлива на 3ю форсу.
4) форсы возил на стенд, который показал, что замена распылителей не нужна, и все с ней гуд.
Куда копать? Клапан? Вкладыш? Тнвд? Форса? Если не подскажут куда копать, придется заного все рвсчехлять и промерять везде все моменты, но так не охото почему-то ?