
Вот всё спросить хотела!
А почему девушки так любят ставить на аватарки свои свадебные фото????Чё хвастаются?или как?

Натали Знаток (464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мика Светлая Мастер (2250) 12 лет назад
а у меня прикольный свадебный наряд? ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 12 лет назад
Вот сколько смотрю - ни одной не вижу.
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
У кого? Интересно бы посмотреть...
Мирося Мыслитель (5452) 12 лет назад
то не свои, они просто мечтают об этом
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
потому как белый цвет - невинности.. мечтают...