Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по мужчине можно определить, что у него весеннее настроение?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Linna Высший разум (1011495) 12 лет назад
Он весь цветёт и пахнет, и руки распускаются...
Остальные ответы
Наталья Якимичева (Зазорина) Профи (726) 12 лет назад
У них глазки бегают на улице от одной девушки к другой.
aor Знаток (395) 12 лет назад
)))) по его бегающему взгляду за каждой юбкой и предложениям познакомиться ...))) но есть и такие, у которых весна круглый год ...
Локи ® Мыслитель (5141) 12 лет назад
хм.. . пивка на солнышке попить хочет...