using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class GunProt : MonoBehaviour { public KeyCode Reload; public KeyCode Scope; public KeyCode Edit; public KeyCode StopEdit; public bool IsReload = false; public bool IsGunEdit = false; public bool IsScope = false; public Animator ArmAnin; public AnimationClip anim; public string GunEdit;
void Update() { if (Input.GetKeyDown(Reload)) { ArmAnin.SetBool("IsReload",true); }
if (Input.GetKeyDown(Scope)) { ArmAnin.SetBool("IsScope",true); }
if (Input.GetKeyDown(Edit)) { ArmAnin.SetBool("IsGunEdit",true); } else { anim.speed = 1.0f; } } public void ReloadF() { ArmAnin.SetBool("IsReload",false); } public void EditStop() { anim.speed = 0.0f; } Ошибка:Assets\Resources\Script\GUNS\GunProt.cs(36,9): error CS1061: 'AnimationClip' does not contain a definition for 'speed' and no accessible extension method 'speed' accepting a first argument of type 'AnimationClip' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) P.s Я хочу сделать функцию заморозки animationclip а при нажатии на кнопку продолжать воспроизведение,я сделал скрипт но выдает ошибку,помогите пожалуйста.
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GunProt : MonoBehaviour
{
public KeyCode Reload;
public KeyCode Scope;
public KeyCode Edit;
public KeyCode StopEdit;
public bool IsReload = false;
public bool IsGunEdit = false;
public bool IsScope = false;
public Animator ArmAnin;
public AnimationClip anim;
public string GunEdit;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(Reload))
{
ArmAnin.SetBool("IsReload",true);
}
if (Input.GetKeyDown(Scope))
{
ArmAnin.SetBool("IsScope",true);
}
if (Input.GetKeyDown(Edit))
{
ArmAnin.SetBool("IsGunEdit",true);
}
else
{
anim.speed = 1.0f;
}
}
public void ReloadF()
{
ArmAnin.SetBool("IsReload",false);
}
public void EditStop()
{
anim.speed = 0.0f;
}
Ошибка:Assets\Resources\Script\GUNS\GunProt.cs(36,9): error CS1061: 'AnimationClip' does not contain a definition for 'speed' and no accessible extension method 'speed' accepting a first argument of type 'AnimationClip' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
P.s Я хочу сделать функцию заморозки animationclip а при нажатии на кнопку продолжать воспроизведение,я сделал скрипт но выдает ошибку,помогите пожалуйста.