Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а настоящие МУЖЧИНЫ еще есть?

Ангелинка Мастер (1367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
Конечно есть....но с ними есть сложность, о которой мне сказала одна моя знакомая: "Вас что, в детском садике разбирают?"
Остальные ответы
Ольга Чуприкова Ученик (133) 14 лет назад
Смотря что понимается под словом "настоящие"
Никита Мыслитель (6411) 14 лет назад
а где ты видела искуственных? в секс-шопе?
FMD Мастер (1581) 14 лет назад
Смотря что ты подразумеваешь под настоящим...я вроде не плюшевый
бот Гуру (2949) 14 лет назад
А что значит настоящие??? Или "пипка" между ног тебе не доказательство???
Александр Сергеевич Профи (523) 14 лет назад
ищи рядом с настоящими женщинами
Александра Ученик (213) 14 лет назад
Вымерли как денозавры !!!
Юрий Профи (904) 14 лет назад
Были, есть и будут
Степан Малец Профи (806) 14 лет назад
Возможно! А есть ли женщины с большой буквы Ж?
Александра Профи (742) 14 лет назад
есть, только ходят они не там, где мы, к сожалению... а "пипка" между ног, как сказал тут один-это не признак НАСТОЯЩЕГО мужчины, потому как НАСТОЯЩИЙ мужчина и кобель-две большие разницы...