
Если некоторым нравится доставать людей, почему они не идут работать гинекологом ?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Боятся, чтобы проктологи за руку не поймали....
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50542) 12 лет назад
логичнее проктологами :0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 12 лет назад
В травмпункт заходит проктолог у которого рука застряла в пациенте.Травматолог:- У нас травмпункт, а не кукольный театр.
лакки777 Мудрец (12820) 12 лет назад
потому что этим акушеры занимаются
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Баяться узнать всю правду обо всём
Мэтрофан Ганарейкин Гуру (2912) 12 лет назад
Достать - это ещё не вытащить .
*Мечтающая во снах* Мастер (1041) 12 лет назад
потому что там итак изващенсов полно))) мест не хваает!!!)