Чтобы при входе игрока в игру в Roblox Studio ему автоматически назначался определённый скин по заданному вами ID, выполните следующие шаги:
1. **Создайте модель персонажа с желаемым скином:**
- Воспользуйтесь инструментом **Toolbox** для поиска и добавления модели персонажа с нужным скином.
- Перетащите выбранную модель в рабочую область.
2. **Настройте модель как стартового персонажа:**
- Переименуйте модель в `StarterCharacter`.
- Переместите её в папку `StarterPlayer` в окне **Explorer**.
Это позволит использовать данную модель в качестве стартового персонажа для всех игроков.
3. **Добавьте скрипт для назначения скина при спавне:**
- Вставьте в папку `StarterPlayer` новый **LocalScript**.
- Вставьте в скрипт следующий код, заменив `ASSET_ID` на ID желаемого скина:
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
player.CharacterAdded:Connect(function(character)
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
humanoid:ApplyDescription(game.Players:GetHumanoidDescriptionFromUserId(ASSET_ID))
end)
Этот скрипт будет применять указанный скин к персонажу игрока при каждом его спавне.
4. **Тестирование:**
- Запустите игру в режиме Play, чтобы убедиться, что при входе игрока ему назначается нужный скин.
Следуя этим шагам, вы сможете автоматически назначать игрокам определённый скин при их входе в игру.