Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игровой руль для пк

Spot T Ученик (90), открыт 3 часа назад
Здравствуйте! Можно ли при создании своего руля для пк использовать энкодер от мышки и как-то задействовать мотор шагового двигателя для обратной отдачи? Отзовитесь, пожалуйста, кто может помочь
3 ответа
Артём Тренболон Ученик (137) 3 часа назад
Конечно можно, странный вопрос, я сам так делал
Spot TУченик (90) 3 часа назад
Можешь с этим помочь, просто я начинающий в этой теме
Хуслала 1021 Ученик (242) 3 часа назад
Энкодеры от мыши обычно используются для отслеживания перемещений мыши по поверхности. Такие энкодеры могут быть полезны для отслеживания угла поворота руля. Однако нужно понимать, что энкодеры в мышах обычно работают в условиях двумерного движения (вдоль осей X и Y), а для руля вам понадобится только один угол поворота (например, вокруг оси Z).

Использовать энкодер от мышки можно следующим образом:

Подключите энкодер мыши к микроконтроллеру - например, Arduino или Raspberry Pi.
Напишите программу, которая будет отслеживать изменение положения энкодера и в зависимости от этого что-то от пинга будет передаваться на компьютер, имитируя вращение руля.
Для этого нужно будет разбираться с протоколом передачи данных от энкодера, обычно это PS/2, USB или другие стандартные интерфейсы.
Shannon PingEncoder Position Change
Backfeed Usage with a Stepper Motor
Шаговые двигатели хорошо подходят для создания системы обратной отдачи, так как их можно точно контролировать по углу поворота. Например, можно использовать шаговый двигатель с драйвером, который будет обеспечивать необходимое сопротивление при вращении руля, создавая эффект обратной отдачи.

Чтобы интегрировать шаговый двигатель для обратной отдачи, вам нужно будет:

Подключить шаговый двигатель к контроллеру (например, с помощью драйвера типа A4988 или DRV8825).