у меня есть player prefs в другой сцене, и я хочу чтобы при входе в зону score money изменялся во всех сценах, но пока он не изменяется нигде и выдает ошибки, но сцена стартутет using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Score : MonoBehaviour { int money = PlayerPrefs.GetInt("Coins"); public Text scoreText; // Start is called before the first frame update void Start() { Screen.orientation = ScreenOrientation.Portrait;
}
// Update is called once per frame void Update() {
Просто так с Huxyя полю присваивать возвращаемый результат метода нельзя (только константные значения). Пропиши метод присваивания в старте и будет тебе счастье.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Score : MonoBehaviour
{
int money = PlayerPrefs.GetInt("Coins");
public Text scoreText;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Screen.orientation = ScreenOrientation.Portrait;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.tag == "Score")
{
scoreText.text = money.ToString();
money += 1000;
}
}
}