Делаю стрелялки и решил сделать ускорение после каждого прыжка как в nico's nextbots вроде чёт копался в какой то момент даже частично вышло я решил чуть чуть доработать и всё пошло по пиздe при этом в output ошибок не выводит
local tim = time() local newtim = time()
function proverka(tem,netem) if netem - tem <= 1 then if game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed < 70 then return game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed + 1 elseif game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed >= 70 then return 70 end else return 16 end end
function JumpSpeed() while true do tim = time() game.UserInputService.JumpRequest:Wait() newtim = time() local speed = proverka(tim,newtim) game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed = speed end end
function proverka2() while wait() do if newtim - tim > 1 then local speed = proverka(tim,newtim) game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed = speed end end end
local tim = time()
local newtim = time()
function proverka(tem,netem)
if netem - tem <= 1 then
if game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed < 70 then
return game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed + 1
elseif game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed >= 70 then
return 70
end
else
return 16
end
end
function JumpSpeed()
while true do
tim = time()
game.UserInputService.JumpRequest:Wait()
newtim = time()
local speed = proverka(tim,newtim)
game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed = speed
end
end
function proverka2()
while wait() do
if newtim - tim > 1 then
local speed = proverka(tim,newtim)
game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.WalkSpeed = speed
end
end
end
proverka2()
JumpSpeed()