
Шеф сказал собрать всех на планерку. Че-то никого поймать не могу. Может собрать всех через "Мой мир"?

Владислав Юн Гуру (4072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Суворов Гуру (3818) 12 лет назад
Шеф просто забыл, что все в отпуске без содержания!!))
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50542) 12 лет назад
или через "одноклассников" :0))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 12 лет назад
Возвращается муж с командировки, а дома у него рота матросов. Картошку чистят,готовят, на стол накрывают, все при делах. Жена наряженная выходит из комнаты.
-Эти откуда?
-В "Одноклассниках нашла"!
ZNA Просветленный (24566) 12 лет назад
Через "одноклассников" быстрее будет
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 12 лет назад
Возвращается муж с командировки, а дома у него рота матросов. Картошку чистят,готовят, на стол накрывают, все при делах. Жена наряженная выходит из комнаты.
-Эти откуда?
-В "Одноклассниках нашла"!
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 12 лет назад
мы с утра планируем где ты ходиш ?
Глюк приветливый Гуру (2504) 12 лет назад
А ты сигналюгу пожарную пожарную вруби и собирай всех на выходе