Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В России пропаганда рабства наказуема?
Монахи и монашки, они рабы попов? Иисуса? или Бога?

Григорий Мельников Профи (834), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арслан Мударисов Мудрец (12235) 12 лет назад
Мы все рабы Божьи, хотим мы того или нет. )
Остальные ответы
exact calculation Мастер (2294) 12 лет назад
Монахи, монашки, и христиане рабы своего Любимого Бога!
А Вы свободны, только от этой свободы уйти некуда)))
Ромуалд Оффенбах Мыслитель (8134) 12 лет назад
Они рабы попов и лжехриста, которому они служат.
Jasmin Love Мыслитель (5113) 12 лет назад
монахи и монашки отдают себя попам, использовать их как рабов. Они не имеют ни ОТЦА ни СЫНА. Потому что не живут по СЛОВУ БОЖИЮ и не исполняют ЗАКОН БОЖИЙ