
Может посадить его на цепь, пока не оклемался?

Бестибаль Мастер (1229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196939) 12 лет назад
Аккуратнее, его все равно придется потом отпустить. И неизвестно на что он тебя посадит и сколько раз.
Остальные ответы
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16528) 12 лет назад
Цепь злость вырабатывает. Смотри, как потом укрощать будешь?
Я!!! Просветленный (23396) 12 лет назад
и ссать на него постоянно... ммммм....
Забава Гуру (4009) 12 лет назад
для того чтобы не сбёг )))) можно ))))
Гера Аркада Профи (941) 12 лет назад
посади ему понравиццца