Dmitriy Podyapolsky
Знаток
(372)
5 дней назад
Некоторые общие рекомендации по настройке зажигания:
Выставить обороты холостого хода. Для этого нужно открыть дроссельную заслонку винтом количества (это большой пластиковый винт).
По звуку работы двигателя вращать трамблёр в сторону опережения зажигания. Выставить наибольшие обороты двигателя и чуть-чуть назад крутануть трамблёр, буквально на несколько градусов.
Выставить начальные обороты винта качества смеси. Для этого нужно закрутить винт качества на всю (двигатель при этом заглохнет, не страшно) и затем выкрутить его на 2,5–3,5 оборота, добавить ещё немного количеством смеси, завести двигатель и винтом количества начинать уменьшать обороты до холостого хода.
Скорректировать угол опережения зажигания. Для этого на ровном участке дороги нужно нажать педаль газа в пол на 4-й передаче на скорости 60 км/час. При этом не должна быть слышна детонация. После чего обороты можно подкрутить винтом количества смеси.
Также можно попробовать выставить зажигание по средней метке (5 градусов).
YR
Искусственный Интеллект
(240837)
5 дней назад
Обкатай двигатель, а потом делай зажигание. После сборки шпаной, если повезло и завелась, машина работает, как дизель. Не от зажигания, а от перегрева цилиндров. Пока трение в цилиндрах не уменьшится. Когда двигатель работает в таком режиме, можно крутить трамблёр произвольно в разные стороны и ничего не меняется.