
А голая толстушка может быть сексуальной?

Бестибаль Мастер (1229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрый Кот Оракул (92540) 12 лет назад
Даааааа, дааааа- и еще раз да!!!!
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23396) 12 лет назад
еще как может!!!! У нее такой пердачёк сексуальный!
Гера Аркада Профи (941) 12 лет назад
КАнечно, у них красивая, гладкая кожа, ну и вообще на любителя
Пользователь удален Гуру (3872) 12 лет назад
сексуальным может даже дерево быть. . гыгыгы
Серый пес Мудрец (11267) 12 лет назад
Если она без комплексов
Дима Литвинов Знаток (447) 12 лет назад
Был у меня типо секс с толстушкой. Член так ниразу и невстал. так она обиделась и ушла. вот так вот.
sorry boys I'am lesbianГуру (3922) 12 лет назад
а мож дело в члене?=P
Добрый Кот Оракул (92540) Значит ты ничего не хотел!
Забава Гуру (4009) 12 лет назад
А почему бы и нет )))
Добрый КотОракул (92540) 12 лет назад
Девушка симпатичная, но вот, только, не фотомодель это точно!!!!
Забава Гуру (4009) так о моделях речи не было )
Александр Бабич Просветленный (22128) 12 лет назад
Источник: Каждому свое!
Добрый КотОракул (92540) 12 лет назад
Фу ужас, это не толстушки это просто -ПИЗДЕЦ!!!!
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 12 лет назад
а ты у ПоЛоВоЙ инфекции спроси)))
xam sram Оракул (58059) 12 лет назад
Может! И одетой тоже!
Алла Дианова Гуру (3939) 12 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет.
Кому-то нравится биться о скалы, а кому - то качаться на волнах.