Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте ссылку на аудио записи Алена Кара "лёгкий способ бросить курить"

Анютка Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниэль Фридман Мудрец (18688) 12 лет назад
Успехов Вам в Вашем начинании!

Скачать эту замечательную книгу в аудиоформате Вы можете перейдяд по этим ссылкам:

http://flewka.ru/get/8190/?662&flewka=5ffdd27ea50404ffc23a7b8dcb7929ce
flewka.ru/get/8190/?662&flewka=5ffdd27ea50404ffc23a7b8dcb7929ce

http://it-fresh.com/stateiki/print:page,1,66-brosit-kurit-legko-allen-kar.html
it-fresh.com/stateiki/print:page,1,66-brosit-kurit-legko-allen-kar.html

http://no-smoke-easy.blogspot.com/2008_02_01_archive.html
no-smoke-easy.blogspot.com/2008_02_01_archive.html

http://www.softhosting.ru/1225924131.html
softhosting.ru/1225924131.html

Цитата:

"Ты мечтал бросить курить многие годы, но так и не решился на это. Возможно, ты несколько раз бросал, но всегда начинал опять. Ты говорили себе: "Я могу бросить. Я делал это не раз". Но ты всё ещё куришь, хотя знаешь что это вредно для тебя самого и окружающих людей, которые прекрасно себя чувствуют без табака.
Действительно хочешь бросить?

Тогда читай внимательно. "

Из множества способов избавиться от никотиновой зависимости можно выделить всего один, который гарантировано даёт результат.

Это "Лёгкий способ бросить курить" Алена Кара.

В прошлом бухгалтер, Аллен Карр был заядлым курильщиком и выкуривал по сотне сигарет в день. Эта привычка грозила разрушить всю его жизнь, пока в 1983 году, после бесчисленных и безуспешных попыток бросить курить он не разработал собственный способ раз и навсегда избавиться от никотиновой зависимости, ныне известный всему миру как "Легкий способ бросить курить". Его метод, демонстрируя феноменальную эффективность, получил признание среди специалистов, приобрел широкую популярность и пользуется огромным успехом во многих странах мира. Аллен Карр создал всемирную сеть клиник, специалисты которых помогают курильщикам бросить курить и преодолеть зависимость от никотина. Книги Аллена Карра изданы на двадцати языках и стали бестселлерами.
"Лёгкий способ бросить курить" А. Карра действительно работает!

Но это ещё не всё! Зная о том, что аудио информация воспринимается в несколько раз лучше, чем обычный текст, была создана аудио версия знаменитой книги.

Источник: Несколько моих друзей, выкуривавших по полторы-две пачки сигарет в день, — бросили курить, прочитав эту книгу!!!
Остальные ответы
@веснаа... Мыслитель (6463) 12 лет назад
Немного не то:

Название: Аудио-гипноз "Избавление от курения"
Тип: аудиокнига
Год выпуска: 2008
Автор: Виктор Гужагин
Исполнитель: Виктор Гужагин
Время звучания: 04:40:43
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 КБит/сек, 44 кГц, стерео

Описание:
Данная аудиокнига содержит 16 мощных сеансов гипноза высокого качества звучания.
Если Вам требуется помощь по проблеме курения, - всё, что нужно делать — это просто отдаться во власть лечебных историй, метафор, повествований. Лечение сводится к прослушиванию сеансов и выполнению рекомендаций.
Лечение проводит врач-профессионал с 20-ти летним стажем, излечивший от этой пагубной зависимости не одну сотню людей.
В течение 14 дней необходимо принимать по одному сеансу, затем 7 дней отдыха, снова 14 дней по одному сеансу и 7 дней отдыха. В результате, один лечебный цикл занимает примерно 1 месяц, по истечении которого можете повторять прослушивание ежемесячно либо ежеквартально, в зависимости от необходимой скорости достижения положительных результатов.
Скачать
или
http://www.sendspace.com/file/xwdlg1
http://www.sendspace.com/file/wyngqd
http://www.sendspace.com/file/mgau5k
или
http://www.filefactory.com/file/af0a432/n/No_Smoking_nnm-club_org_part3_rar
http://www.filefactory.com/file/af0a469/n/No_Smoking_nnm-club_org_part2_rar
http://www.filefactory.com/file/af0a467/n/No_Smoking_nnm-club_org_part1_rar
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]