Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клиент на озон ушел без оплаты, кто виноват?

Хината Ян Ученик (117), открыт 2 часа назад
Я - сотрудник пункта выдачи Озон. Клиент ушел, а оплата не прошла (4800р..). Кто в этом случае виноват? Кто должен оплачивать?
Дополнен 2 часа назад
С работы мне написали о том, что выплачивать буду я, т.к. сама отпустила клиента.
(я пошла на склад за следующим заказом и действительно не уследила за тем, что заказ не оплачен)
5 ответов
Зима не закончится никогда. Мудрец (19399) 2 часа назад
Ты должен был его догнать, теперь платишь ты
disdvd Мудрец (10699) 2 часа назад
Пиши в техподдержку озона, они должны в ситуации разобраться
Mister Good Ученик (193) 2 часа назад
В данной ситуации виноват клиент, который взял товар, не оплатив его. Сотрудник пункта выдачи Озон не несет ответственности за действия клиента и не должен оплачивать товар из своего кармана. Вполне вероятно, что клиента могут попросить оплатить товар или запретить воспользоваться услугами Озон в будущем в наказание за такое поведение.
Я люблю фурри Мудрец (16006) 2 часа назад
Ну было такое на валберис, забыл оплатить а его выдали, потом оплатил, но в таком случае виноват сотрудник что не доглядел
Даниил Кошелев Просветленный (22922) 2 часа назад
Ну вот получается ты оплатишь. Это как кассир который не дождался прохода транзакции и отпустил клиента
Похожие вопросы