Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы спите... И тут Вы просыпаетесь и видите, что над Вами склонился инопланетянин. Ваши действия?

Влад Яценко Мастер (1488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) 12 лет назад
начну к нему приставать
Остальные ответы
Super SUN Гуру (3235) 12 лет назад
"А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!))))
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128262) 12 лет назад
в лоб.. хрясь.. и все дела..
Галина Юрьевна =)Просветленный (26532) 12 лет назад
Ха-ха-ха! Хорошая у Вас реакция.
VICTORIA Гуру (4973) 12 лет назад
Перейду на более лёгкие наркотики)
КАТЯ Мыслитель (5716) 12 лет назад
подумаю почему до сих пор не отпустило
Пользователь удален Мыслитель (5681) 12 лет назад
я скажу----"Папуля, возьми 200 р у меня в куртке на пиво"
Скворцов Александр Мыслитель (6497) 12 лет назад
Со следующего утра прекращаю пить.
•°•ДеВоЧкА ПрИпЕвОчКа•°• Профи (663) 12 лет назад
крикнуть ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа дать подушкой по голове и убежать в другую комнату не забытть при том закрыть двери
Generalov Dima Мудрец (14626) 12 лет назад
Все будет зависить от его пола...
Наталья Панченко Мыслитель (6197) 12 лет назад
"ААААААААА"... Блин! Мурзик, отстань! На другой бочок и дальше баиньки!!!!
вл па Просветленный (20633) 12 лет назад
какого хрена ты делаешь у меня дома???
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256940) 12 лет назад
Незнаю мне в принципе всегда одиноко, скорей бы обрадовался и угостил его по русской традиции, а потом уж стал его обо всём распрашивать.
Анатолий Толочко Мастер (2252) 12 лет назад
Спрашиваю:
- Что пить будешь?
Вера Гуру (3752) 12 лет назад
Если от него не будет исходить негатива, то расспрошу его о "их" жизни!
Pavel Гуру (3156) 12 лет назад
Если Он, то предложил бы попить пивка ЗЕМНОГО....)))) А если ОНА, предложилбы испробовать ЗЕМНОГО СЕКЕСА ...)))))))
serpoznik Гуру (3824) 12 лет назад
матерюсь и звоню в дурку ...сдаваться ))))