Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит биатлон?

Janet*** Гуру (2718), закрыт 12 лет назад
Кто вам больше нравиться из биатлонистов?
Лучший ответ
Миха Искусственный Интеллект (102829) 12 лет назад
неее, если нравится, то никто, а вот болею я за Черезова
А нравятся мне биатлонистКИ:)) )
особенно Светик
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1357) 12 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Машуня Ученик (207) 12 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
Пользователь удален Просветленный (34002) 12 лет назад
Кто больше нравиться? -кто лучше всех глазами стреляет
ОООО ООООО Мудрец (15458) 12 лет назад
Я люблю! Максимка Чудов и Зайка!
Mr.SHinE Ученик (169) 12 лет назад
мне нравится Ярошенко
Королева ветров Мудрец (14311) 12 лет назад
Я люблю, а самый любимый биатлонист - Чудов.
Петербурженка Искусственный Интеллект (882346) 12 лет назад
Мне больше всего нравится Катя Юрьева.
Анемона Мудрец (16422) 12 лет назад
Очень люблю биатлон! Из девушек люблю нашу звездочку Катюшу Юрьеву, верю, что все утрясется (с допинговым скандалом) , хочу ее видеть только на золотом пьедестале! Из мужчин -переживаю за всех, особенно выделить никого не могу.