Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем на лодочных моторах опережение зажигания?

Максим Мишарин Ученик (218), открыт 5 дней назад
Зачем на лодочных моторах опережение зажигания, если оно так оптимизирует обороты то почему его нет на мотоциклах? На бензопилах?
6 ответов
-_- Искусственный Интеллект (209745) 5 дней назад
оно есть везде, но не везде есть регулировка.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (176450) 5 дней назад
Этот параметр есть в любом бензиновом двигателе внутреннего сгорания.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (361513) 5 дней назад
У лодочного мотора, обычно, режим постоянный: большая нагрузка. При отсутствии автоматики (компьютера управления двигателем, как на инжекторных двигателях) можно подкрутить угол опережения вручную для получения лучшей экономичности и большей мощности. На бензопиле все режимы - кратковременные: завел, отпилил, пауза на холостых оборотах, опять отпилил и т.д., поэтому вручную ничего покрутить не успеешь (обе руки заняты во время пиления)
putnik Искусственный Интеллект (104614) 5 дней назад
На Урале есть, на Днепре, на остальных не встречал.
Familia Mazda Оракул (51744) 5 дней назад
Читать на любителей лодочный моторов--они стаю собак съели на своём хобби
Артем Киселев Искусственный Интеллект (202044) 5 дней назад
кто тебе сказал, что его нет на мотоциклах, бензопилах и прочих мотобурах?
Похожие вопросы