Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем и как бы вы провели остаток дня, если б завтра конец света....

Анжелика Мастер (1441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигруся Manyasha Просветленный (23934) 12 лет назад
Я бы собрала всю родню-накрыла бы стол шикарный ...
Остальные ответы
ALX Гуру (3625) 12 лет назад
Я-бы с друзьями ))))))))))))
Natali Профи (893) 12 лет назад
с любимым.. чтобы насладится в последний раз его обществом.. его прикосновениями.. и чтобы вместе умереть когда настанет конец света
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185807) 12 лет назад
Сложный вопрос.... с дочкой и любимым, наверно.... родителям бы позвонила.... друзьям.... постаралась бы не грустить.... потом бы взяла любимых за руки.... чтоб навсегда вместе....