
Найдёте хоть сколько-нибудь совпадений на картинках (внутри)?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Ksuny* Гуру (2517) 12 лет назад
И там и там 3 д*била)
МИ ШЕЛЬМастер (2428) 12 лет назад
лдо слёёёёёёёёёёёёззззззззззз)))))))))))))))спасибо
Остальные ответы
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
...Их трое, и ОНИ - КРУТЫыыыИ....))))
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Три головы, три носа, шесть рук...
Юлия Александрова Мастер (1204) 12 лет назад
цель одна - задавить врага.
Первые - силой
Вторые судя по всему интеллектом, а потом арбузом закатать, герберой заколоть и под книжкой похоронить
Ирина Курчатова Мудрец (10672) 12 лет назад
И там и там
1.Трое
2.Они мужчины
3.Внешне очень похожих
4.Все в ожидании чего-то.. .
*Мечтающая во снах* Мастер (1041) 12 лет назад
конечно!))) они похожи)) просто на 1 картинке-это они Миллион лет до н. э.))) =)видишь, какие красавцы прям))
Евгений Звездин Просветленный (35161) 12 лет назад
Че там искать! 100% совпадение. Баб нету!
Александр Новиков Мудрец (17126) 12 лет назад
))))))))))))))хааааааааааа их объединяет одно - ПРИРОДА)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
у всех шестерых проблемы со зрением)))
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 12 лет назад
все имеют отношение к Харлею или к Дэвидсону
Nezabudka Мастер (2130) 12 лет назад
Цветок, книжка и арбуз в наше время смотрятся также бестолково,
как и во времена богатырей моцики%)
Источник: попросите у того, который с книжкой, пусть очки даст поносить, а??
Добрейший) Гений (70564) 12 лет назад
Плохая им досталась доля:
Виртуальность. Вот вся воля.
ТА Оракул (62696) 12 лет назад
тока одно.. . впадение.. . в ступар.. . маё....
Источник: гы