Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношение,что это такое?...Любовь-это самое главное?

НеДоФоЛьНая МоСьКа=) Ученик (164), закрыт 12 лет назад
...Любовь-это самое главное?
Лучший ответ
Нюта;) Ученик (231) 12 лет назад
для меня любовь и взаимопонимание! тогда эти отношения будут на долго
Остальные ответы
*** Мыслитель (6418) 12 лет назад
самое главное - это уваженеие и доверие....
АНДРЕЙ Мастер (1257) 12 лет назад
каждому своё для меня главное взаимопонимание забота о том человеке который дорог
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185807) 12 лет назад
В любви лишь двое. Весь мир вокруг- декорация... .
А главное, безусловно, доверие.... без доверия невозможны никакие отношения.... ни любовь... ни дружба.... ни работа....