Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой пиратский сервер выбрать для игры WoW Classic или THE BURNING CRUSADE? (Важно! Читайте описание)

V v Ученик (134), на голосовании 4 месяца назад
Здравствуйте. Я новичок в ВоВ. Но мне всегда нравилась именно классика (играл на пиратке давно, но забыл на какой). Прошу ветеранов игры подсказать, где на пиратке можно сыграть в ВоВ классик С НУЛЕВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НОВВОВЕДЕНИЙ? То бишь, я хочу просто в ВоВку как от Близзов, без всяких бонусов. И еще (тоже для меня важно) чтобы даже опыт шел по-обычному, то есть сервера с ускоренным опытом НЕ рассматриваю... Желательно также, чтобы были русскоговорящие игроки. Благодарность всем!!!
Голосование за лучший ответ
ИБ Просветленный (27382) 5 месяцев назад
Turtle wow. Классика, но там на английском, не знаю можно русиш или нет. Это аддон может надо установить. Людей много, русские ги есть.
Бернинг крусэйд по моему нету серверов. Moonwell раньше был, но щас вроде не работает
V vУченик (134) 5 месяцев назад
Ведь там есть новые расы, по-моему? Новые какие-то штуки. Я же хочу именно что голый ВоВ без новвоведений. Я вспомнил, что играл на Элизиум в свое время. Сейчас там нормально играть, не знаешь? А-то что-то никто не говорит про этот сервер
ИБ Просветленный (27382) V v, ну там нововведения копеечные. Есть гоблины и хай эльфы, но никто же не заставляет за них играть. Неа. Не в курсе. Бк и классика не самые популярные реалмы, можешь просто на ммотоп.ру поискать серваки
Кирилл Николаев Оракул (77818) 5 месяцев назад
Не самые популярные патчи в плане пираток.
К сожалению "чистый" бк только на офе вов классик был
V vУченик (134) 5 месяцев назад