local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local events = ReplicatedStorage:WaitForChild("Events")
local info = workspace.Info
local round = {}
local votes = {}
local mob = require(script.Parent.Mob)
-- Ключевая ошибка была здесь. Теперь мы проверяем, есть ли карта в массиве votes
function round.ProcessVote(player, vote)
if votes[vote] ~= nil then --Проверка на существование карты в голосовании
votes[vote] = votes[vote] + 1
print("Processed vote for", vote)
else
print("Invalid vote for map: ", vote)
-- Важно! Отправляем ошибку игроку.
player:Kick("Invalid map vote.")
end
events:WaitForChild("UpdateVoteCount"):FireAllClients()
end
function round.LoadMap()
local votedMap = round.ToggleVoting()
print("Voted map:", votedMap)
if not ServerStorage.Maps then
error("Maps folder does not exist in ServerStorage")
end
local mapFolder = ServerStorage.Maps:FindFirstChild(votedMap)
if not mapFolder then
print("Map not found, using default GrassLand.")
mapFolder = ServerStorage.Maps:FindFirstChild("GrassLand")
if not mapFolder then
error("Default map GrassLand not found!")
end
end
local newMap = mapFolder:Clone()
newMap.Parent = workspace.Map
workspace.SpawnBox.Floor:Destroy()
-- Очень важно! Уничтожаем предыдущую карту, чтобы не было проблем с анимациями и др.
if workspace.Map:FindFirstChild("Map") then
workspace.Map.Map:Destroy()
end
newMap.Parent = workspace.Map
newMap.Base.Humanoid.HealthChanged:Connect(function(health)
if health <= 0 then
info.GameRunning.Value = false
info.Message.Value = "GAME OVER"
end
end)
return newMap
end
function round.ToggleVoting()
local maps = ServerStorage.Maps:GetChildren()
votes = {} -- Инициализация списка голосов
for _, map in ipairs(maps) do
votes[map.Name] = 0
end
-- Время ожидания на голосование.
local votingTime = 10
for i = votingTime, 1, -1 do
info.Message.Value = "Map voting (" .. i .. ")"
print("Map voting (" .. i .. ")")
task.wait(1)
end
-- (Ваша логика для сбора голосов от игроков)
-- Должен быть механизм получения голосов от игроков. Здесь пример
-- с помощью события ReplicatedStorage.Events:WaitForChild("VoteForMap")
local winVote = nil
local winScore = 0
for name, score in pairs(votes) do
if score > winScore then
winScore = score
winVote = name
end
end
if not winVote then
winVote = "GrassLand"
end
return winVote
end
-- ... (Остальной код)
Рома ЖучковУченик (107)
2 часа назад
отлично,теперь все работает правильно,есть у меня еще одна проблема,но ее постараюсь сейчас сам решить.Если что,я вернусь
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local events = ReplicatedStorage:WaitForChild("Events")
local info = workspace.Info
local round = {}
local votes = {}
local mob = require(script.Parent.Mob)
function round.LoadMap()
local votedMap = round.ToggleVoting()
print("Voted map:", votedMap) -- Выводим имя выбранной карты
if not ServerStorage.Maps then
error("Maps folder does not exist in ServerStorage")
end
local mapFolder = ServerStorage.Maps:FindFirstChild(votedMap)
if not mapFolder then
print("Map not found, using default GrassLand.")
mapFolder = ServerStorage.Maps:FindFirstChild("GrassLand")
if not mapFolder then
error("Default map GrassLand not found!")
end
end
local newMap = mapFolder:Clone()
newMap.Parent = workspace.Map
workspace.SpawnBox.Floor:Destroy()
newMap.Base.Humanoid.HealthChanged:Connect(function(health)
if health <= 0 then
info.GameRunning.Value = false
info.Message.Value = "GAME OVER"
end
end)
return newMap
end
function round.ToggleVoting()
for i = 10, 1, -1 do
info.Message.Value = "Map voting (" .. i .. ")"
print("Map voting (" .. i .. ")")
task.wait(1)
end
local maps = ServerStorage.Maps:GetChildren()
votes = {} -- Инициализируем таблицу голосов
for i, map in ipairs(maps) do
votes[ map.Name ] = 0 -- Инициализируем счетчик голосов для каждой карты
end
-- Здесь вы должны добавить логику для сбора голосов от игроков (уже сделано в ProcessVote)
local winVote = nil
local winScore = 0
for name, score in pairs(votes) do
if score > winScore then
winScore = score
winVote = name
end
end
--Если ни одна карта не получила голосов, используем дефолтную карту
if not winVote then
winVote = "GrassLand"
end
return winVote -- Возвращаем имя карты
end
function round.ProcessVote(player, vote)
if votes[vote] then -- Проверка на существование карты в голосовании
votes[vote] = votes[vote] + 1 -- Увеличиваем счетчик голосов для выбранной карты
print("Processed vote for", vote)
else
print("Invalid vote for map: ", vote)
end
events:WaitForChild("UpdateVoteCount"):FireAllClients()
end
events:WaitForChild("VoteForMap").OnServerEvent:Connect(round.ProcessVote)