Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заметила, что у давнишних участников вместо ника написано "личный кабинет удален".(+)

Сестрица Просветленный (25213), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/15130256/ вот к примеру.
Это как? С помощью смс удали ответы и вопросы? А если так, то ЛК-то все равно останется, только он будет без ответов-вопросов. Или я ошибаюсь?" />
Дополнен 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15130256/ вот к примеру.
Это как? С помощью смс удали ответы и вопросы? А если так, то ЛК-то все равно останется, только он будет без ответов-вопросов. Или я ошибаюсь?
Дополнен 12 лет назад
А даже если удаляли вопросы смсками, почему этот вопрос не удален? Странно как-то...
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не открывается. Еще раз. http://otvet.mail.ru/question/12101875/ см. ЛО
Дополнен 12 лет назад
Извиняйте, я не знала, что такой вопрос сегодня уже задавали...
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46482) 12 лет назад
Не только у давнишних... 8 часов назад задан вопрос http://otvet.mail.ru/question/24067691/

если интересно, то пройдитесь по ссылкам в моем ответе http://otvet.mail.ru/answer/155882606/
таких ЛК много, просто разные домены - часть dead.mail.ru, часть (новая) nobody.mail.ru

Зачем извиняться?) ) Есть вопрос - задавайте. Главное чтоб ответы были) ) остальное - неважно) )

После комментариев становится ясно, домен оставлен один nobody.mail.ru

Сестрица Просветленный (25213) 12 лет назад
Как так? Я че-та понять не могу....
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46482) Очень просто - ящик переводится администрацией из обычного домена, на котором Вы и я и другие пользователи регистрировали почту и регистрировались на разных проектах Mail.ru на домены, о которых я выше написал. Причины перевода могут быть разными.
БайтМудрец (17363) 12 лет назад
Оставили только nobody
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46482) Спасибо за информацию, Байт. Будем знать.))
Дмитрий В. ИвановПросветленный (46482) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/23441910/
http://otvet.mail.ru/question/23996148/
Остальные ответы
КиНиК Просветленный (37413) 12 лет назад
Ну если посмотреть ответ Ironica - оне каки
Наташа Егорова Мудрец (19322) 12 лет назад
Какой там у давнишних! Я сегодня зашла свой вопрос вчерашний закрыть, а там один ответчик удалён! http://otvet.mail.ru/question/24050896/

Ещё вот тут http://otvet.mail.ru/question/24061049/ вопрос такой :-))

А вообще это Личное дело администрации :-))