Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести triggerman?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Koksharova Larisa Мудрец (13771) 12 лет назад
инициатор, зачинщик

если не из повседневной / общей лексики, то
гангстер-убийца; телохранитель гангстера; убийца (фактический; при групповом нападении, драке)

подрывник; специалист по подрыву

боевик террористической группы (ЦРУ)

P.S. В таких случаях всегда нужен контекст!
Источник: лингвист, переводчик
Остальные ответы
Барак Обама Гуру (4733) 12 лет назад
Счётчик. Или контролер.
nicole Профи (629) 12 лет назад
спусковой крючок